Финансирование здравоохранения
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Финансирование здравоохранения
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Финансирование здравоохранения
Организационно-финансовые основы психиатрической помощиПсихиатрическая помощь в соответствии со ст. 40 Основ должна рассматриваться как специализированная медицинская помощь. Она оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий. Виды и стандарты специализированной медицинской помощи, оказываемой в учреждениях здравоохранения, должны быть установлены Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
Единая номенклатура государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденная приказом Минздрава России от 3 июня 2003 г., в числе других специализированных больниц называет детские психиатрические, психиатрические, а также психиатрические стационары специализированного типа, включая стационары с интенсивным наблюдением.
Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию специализированной медицинской помощи является расходным обязательством субъектов РФ.
Финансирование специализированной медицинской помощи, оказываемой федеральным...3.562901735305786
Организация и финансирование здравоохранения
С организационно-правовой точки зрения охрана здоровья и ее основная часть - здравоохранение, представляет собой неоднородную систему. В соответствии с действующим законодательством в России выделяют государственную, муниципальную и частную системы здравоохранения.
К государственной системе здравоохранения относятся: Министерство здравоохранения и социального развития РФ, соответствующие органы на уровне субъектов РФ, Российская академия медицинских наук (РАМН), которые в пределах своей компетенции планируют и осуществляют меры по реализации государственной политики России, выполнению принятых на себя обязательств и по развитию медицинской науки.
В эту систему входят находящиеся в государственной собственности лечебно-профилактические учреждения, аптечные учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы и др.
Муниципальная система здравоохранения включает в свой состав муниципальные органы управления здравоохранением и находящиеся в муниципальной собственности лечебно-про...3.379086494445801
Учет государственной помощи
Предприятия могут получать средства от других организаций, правительственных органов и физических лиц для осуществления целевых мероприятий. Расчеты по данным средствам проводятся с применением счета 86 "Целевое финансирование".
С введением в действие Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного приказом Минфина РФ от 16.10.2000 г. N 92н, экономический смысл данного счета получил двойное назначение:
учет государственной помощи;
учет средств, поступивших от других предприятий и физических лиц для выполнения целевых мероприятий и программ.
Если государственная помощь поступает в некоммерческие организации, то применение счета 86 "Целевое финансирование" будет различаться в зависимости от того, на какие цели она предназначена: текущие или капитальные.
Финансирование текущей деятельности некоммерческих организаций.
При отражении государственной помощи, предназначенной для осуществления текущей деятельности, на счете 86 формиру...3.251426935195923
Управление здравоохранением
Общее руководство здравоохранением осуществляют Президент РФ и Правительство РФ. Непосредственное руководство здравоохранением страны как отраслью осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития РФ, являющееся федеральным административным ведомством. Оно проводит государственную политику и осуществляет управление, регулирование и контроль в области охраны здоровья, координирует деятельность других федеральных органов исполнительной власти в этой сфере.
Регулятивно-управленческие функции в отрасли здравоохранения осуществляются по следующим направлениям: медико-социальная помощь; лекарственная помощь отдельным категориям граждан; санитарно-эпидемиологические мероприятия; координация деятельности государственных, муниципальных органов, общественных организаций, учреждений, организаций и физических лиц по охране здоровья граждан (профилактические мероприятия, образовательные программы, и т.д.).
В субъектах РФ также существуют органы управления здравоохранением: дейс...3.22554087638855
Похожие темы:
- Финансирование здравоохранения
- Финансирование проектов: проектное финансирование
- Управление в сфере здравоохранения
- Принцип размещения ресурсов здравоохранения
- Система здравоохранения как объект инвестирования
- Новые экономические механизмы здравоохранения и перспективы их развития
- Финансы организаций образования, культуры, искусства и здравоохранения
- Компьютерные системы управления документооборотом в сфере здравоохранения
- Автоматизированная система бухгалтерского учета Министерства здравоохранения
- Государственное управление в сфере образования, науки и здравоохранения
- Законодательство о медицинской помощи и система здравоохранения в Российской Федерации
- Защитник прав пациентов в секторе психического здравоохранения Нидерландов
- Основные политики Эстонского государства в отношении образования и здравоохранения
- Управление в сфере здравоохранения социального развития физкультуры спорта и туризма
- Автоматизированная система бухгалтерского учета Министерства здравоохранения Республики Тыва
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация и ведение бухгалтерского учета в организациях науки и образования Наука и образование, организации науки и образования, бухгалтерский учет, особенности организации и ведения бухучета
- Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля организации Внутренний контроль предприятия, бухгалтерский учет, система бухучета, особенности оценки системы бухгалтерского учета
- Особенности бухгалтерского учета при использовании Упрощенной системы налогообложения Упрощенная система налогообложения, бухгалтерский учет
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Основные понятия антикризисного управления: российский и зарубежный опыт (с практической частью)
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений требует от организаций повышенной ответственности и самостоятельности в выработке и принятии управленческих решений. Проблема самосохранения организации включает вопросы организационного, кадрового, инновационного, производ¬ственного, финансового менеджмента, правовой и экологической безопасности, взаимодействия с целевыми аудиториями. Одной из ключевых явля¬ется проблема эффективного управления финансами, особенно в системе антикризисного управления.
В условиях неопределенности после мирового экономического кризиса общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
В сложившейся экономической ситуации многие предприятия легко подпадают под критерии признания их банкротами и нуждаются в минимизации или устранении кризисных явлений.
Термин «антикризисное управление», как правило, применяется в связи с финансовой несостоятельностью предприятий. Но это – далеко не полный взгляд на проблему - в теории и практике антикризисного управления для выяснения реального положения предприятия, помимо оценки его платежеспособности, следует рассматривать многие другие факторы, определяющие его многогранную производственную деятельность, учитывающие специфику состояния российской экономики, совокупность внутренних и внешних воздействий. Расплывчатость и многозначность самого термина «антикризисное у